Вы используете устаревший браузер. Некоторые разделы нашего сайта могут не корректно функционировать и отображаться. Пожалуйста, обновите Ваш браузер, чтобы повысить удобство работы и безопасность.
Рольф (Москва)
официальный дилер
Техническое обслуживание

Техническое обслуживание

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Техническое обслуживание автомобиля Mazda состоит из ежедневного контрольного осмотра, выполняемого владельцем, периодического техобслуживания, которое проводится в соответствии с установленным регламентом на определенных пробегах или календарных сроках эксплуатации, а также операций по уходу за кузовом и салоном автомобиля. Периодическое техническое обслуживание проводится на сервисной станции официального дилера Mazda.

С полным регламентом операций технического обслуживания вашего автомобиля вы можете ознакомиться в руководстве по эксплуатации, либо обратившись к официальному дилеру Mazda.

ЭЛЕКТРОННАЯ СЕРВИСНАЯ КНИЖКА

В вашей электронной сервисной книжке отмечены все ТО и проверки вашего автомобиля. Это защищенная интерактивная база данных, где хранится вся сервисная история Вашего автомобиля.

Техническое обслуживание Mazda

Официальный сервис Мазда оказывает услуги профессионального технического обслуживания любой сложности. Работы выполняют мастера высокой квалификации с большим опытом, которые следуют регламентам производителя. Высокотехнологичное диагностическое оборудование позволяет выявлять скрытые дефекты на ранних стадиях, не допуская непредвиденных ситуаций на дороге.

Когда необходимо проводить техническое обслуживание

Рекомендуется проводить плановое ТО каждые 15 тысяч километров пробега либо один раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше. Внеплановые визиты в сервисный центр стоит совершать перед началом зимнего сезона и по его окончании. Также поводом для обращения к профессионалам являются мелкие ДТП, включая наезды на скорости на кочки, в ямы, удары в бордюры.
Своевременное обслуживание с использованием качественных расходных материалов помогает поддерживать автомобиль в исправном состоянии, использовать весь ресурс двигателя, трансмиссии и ходовой части без дорогого ремонта.

Какие виды техобслуживания автомобилей Mazda мы выполняем

Мы выполняем следующие виды ТО:

  • Регламентное плановое — включает контрольную диагностику, замену основных расходных материалов и технических жидкостей, сброс электронных ошибок и сбоев.
  • Расширенное — помимо регламентных работ включает комплексную профилактику тормозной системы с заменой колодок, мелкий ремонт подвески и ходовой части, устранение обнаруженных неисправностей.

При прохождении регламентных работ в электронную сервисную книжку вносятся соответствующие отметки с указанием пробега, даты обслуживания и информации о сервисном центре.

Как мы выполняем плановое ТО

В рамках планового техобслуживания выполняются следующие виды работ:

  • Замена моторного масла, масляного фильтра, очистка воздухоочистителя.
  • Профилактический осмотр тормозной системы, свечей зажигания, шин, приводных ремней.
  • Технический осмотр кузова.
  • Проверка корректной работы рулевого управления.

При обнаружении любых проблем предложим сразу выполнить ремонт с использованием оригинальных запчастей.

ТО в официальном сервисном центре

Официальный сервис оказывает услуги планового и внепланового ТО автомобилей Мазда любых моделей. Мастера действуют в соответствии с техническими регламентами автопроизводителя. Дополнительные плюсы:

  • Система удаленной предварительной записи через сайт или по телефону помогает экономить время и избегать очередей в сервисном центре.
  • Выполняем ремонт любой сложности, даем гарантии на все виды работ.
  • Работаем быстро — плановое ТО за 1.5-2.5 часа, комплексный ремонт в течение одного рабочего дня.

 

Для записи на техническое обслуживание и консультации обращайтесь к менеджерам сервисного центра.

наш сайт использует файлы cookie

Мы используем cookie-файлы для персонализации контента и улучшения пользовательского опыта. Продолжая просматривать этот сайт, вы даете свое согласие на использование cookie-файлов.

ПОИСК