Вы используете устаревший браузер. Некоторые разделы нашего сайта могут не корректно функционировать и отображаться. Пожалуйста, обновите Ваш браузер, чтобы повысить удобство работы и безопасность.
Рольф (Москва)
официальный дилер
Техническое обслуживание

Техническое обслуживание

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Техническое обслуживание автомобиля Mazda состоит из ежедневного контрольного осмотра, выполняемого владельцем, периодического техобслуживания, которое проводится в соответствии с установленным регламентом на определенных пробегах или календарных сроках эксплуатации, а также операций по уходу за кузовом и салоном автомобиля. Периодическое техническое обслуживание проводится на сервисной станции официального дилера Mazda.

С полным регламентом операций технического обслуживания вашего автомобиля вы можете ознакомиться в руководстве по эксплуатации, либо обратившись к официальному дилеру Mazda.

ЭЛЕКТРОННАЯ СЕРВИСНАЯ КНИЖКА

В вашей электронной сервисной книжке отмечены все ТО и проверки вашего автомобиля. Это защищенная интерактивная база данных, где хранится вся сервисная история Вашего автомобиля.

Техническое обслуживание Mazda

Техническое обслуживание Mazda — комплекс специфических мероприятий для контроля над выработкой ресурса деталей, поддержания исправного состояния автомобиля и своевременного устранения неполадок.

Официальный дилер РОЛЬФ Mazda предлагает услуги на гарантийных и послегарантийных условиях. Стоимость техобслуживания зависит от объема, сложности работ.

Важность регулярного ТО

Даже при бережной и интенсивной эксплуатации автомобиля выработка ресурса или потеря свойств любых механизмов и деталей с течением времени неизбежны. Проконтролировать состояние можно только благодаря регулярному ТО. Обслуживание проводится в соответствии с регламентом, который указан производителем для конкретной модификации. В техническом документе определен перечень операций, условия, периодичность (пробег и срок) их выполнения.

Виды ТО

  • Ежедневное. Контрольный осмотр автомобиля водителем перед каждой поездкой.
  • Первое техобслуживание. Проверка эффективности систем, узлов, механизмов новой машины при достижении пробега, указанного производителем.
  • Плановые ТО. Комплекс операций, сроки и объем которого указаны в руководстве по эксплуатации конкретной модели.
  • Внеплановое обслуживание. Проверка автомобиля перед длительной поездкой, после продолжительной стоянки, серьезного ДТП, в связи со сменой сезона, до или после экстремальных условий эксплуатации.

Что включает ТО?

В рамках техобслуживания мастера официального дилера РОЛЬФ выполняют все регламентные мероприятия:

  • Контрольно-диагностические работы. Осмотр, механическая проверка, считывание ошибок с бортового ПК, тестирование систем с помощью специальных сканеров.
  • Замена расходных материалов выполняется при достижении определенного пробега или времени, указанного в руководстве по техническому обслуживанию автомобиля. Другие детали и узлы меняются при выработке ресурса.
  • Регулировочно-смазочные операции. Проверяется правильность положения механизмов подвески, колес, наличие смазки в местах соединения узлов, подвижных деталей.
  • Устранение программных ошибок и сбоев. Все неисправности устраняются на основе требований завода-производителя.

Преимущества ТО у официального дилера

Регулярное техобслуживание у официального дилера РОЛЬФ — гарантия длительной эксплуатации автомобиля без дорогого ремонта. Мастера сервисного центра позаботятся о том, чтобы поездки были комфортными, безопасными и приятными.

Каждый клиент автоцентра может рассчитывать на следующие преимущества:

  • гибкую схему расценок;
  • сертифицированные материалы;
  • строгое соблюдение сроков;
  • полную информативность;
  • гарантии.

Свяжитесь с менеджером удобным способом, чтобы узнать стоимость ТО, а также согласовать время посещения РОЛЬФ Mazda.

наш сайт использует файлы cookie

Мы используем cookie-файлы для персонализации контента и улучшения пользовательского опыта. Продолжая просматривать этот сайт, вы даете свое согласие на использование cookie-файлов.

ПОИСК